Доставка печатной продукции была и остается актуальной в общем наборе инструментов прямого маркетинга.
Список направлений работы директ-маркетологов постоянно расширяется. Помимо традиционной работы с базами данных (DataBase) и практики телефонных звонков, развиваются такие методы как «интеллектуальный анализ данных» (Data Mining), разработка стратегии взаимоотношений с клиентами (CRM) и SMM-пакета (Social Media Marketing) с использованием популярных коммуникационных площадок (Facebook, Twitter, ВКонтакте), электронный и мобильный маркетинг (e-mail, SMS, MMS рассылки).
То, чем занимается Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти, можно отнести к направлению с модным англоязычным названием Mailing. Сюда можно отнести всё, что связано с почтовой доставкой и рассылкой.
Несмотря на темпы развития интерактивных коммуникаций, старая-добрая почтовая доставка остается актуальной по ряду причин. Разумеется, в качестве контраргумента можно использовать оптимальное соотношение «цена/эффективность».
Перечень преимуществ почтовой доставки по-прежнему выглядит внушительно: прямое взаимодействие компании с каждым потенциальным клиентом, распространимость на конкретной территории (район, квартал, улица) и высокая избирательность, предоставление максимального объема информации с помощью различных видов печатной продукции (брошюры, листовки, буклеты, каталоги), возможность быстрого тестирования новых форм рекламных сообщений, высокая степень конфиденциальности, неограниченное действие во времени, относительная закрытость директ-маркетинговых акций от компаний-конкурентов, точность расчета конечных результатов почтовой доставки (по количеству ответных звонков или заключенных сделок, увеличению объема продаж товаров/услуг в рекламном периоде).
Таким образом, почтовая доставка останется статьей рекламного бюджета компаний в силу своей низкой стоимости и высокой эффективности.