Строительный рынок охватывает множество участников, видов оказываемых услуг и выполняемых работ.
Вот несколько общих рекомендаций для строительных компаний от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
- Предварительно оценивайте. Если у вас нет опыта организации директ-маркетинговых акций, закажите пробную рассылку небольшого тиража печатной продукции (листовки, буклеты, каталоги, коммерческие предложения). По количеству первых откликов вы сможете оценить эффективность пробной рассылки и убедиться в качестве работы службы доставки.
- Действуйте локально. Если у вас небольшая строительно-ремонтная компания, и вашими клиентами являются жители близлежащих кварталов, то почтовая рассылка наилучшим образом подойдет для продвижения своих услуг.
- Охватывайте новостройки. Районы новостроек также привлекательны для строительно-ремонтных компаний. Распространение печатной продукции в этих районах целесообразно и подкрепляется наличием устойчивого спроса.
- Ведите базы. Вести базы данных о клиентах собственными силами или покупать через ДМ-агентства – это решать вам. Если нет времени или желания, то можно приобрести узкоспециализированные базы через агентство. Сейчас есть возможность получить доступ к базам данных об архитекторах, дизайнерах, архитектурно-дизайнерских студиях и даже частных лицах, которые строят себе коттеджи.
- Вкладывайте в журналы. На договорных условиях свою печатную продукцию можно вкладывать в подписные журналы по строительству, архитектуре, дизайну.
- Участвуйте в выставках. Для распространения качественных рекламных материалов идеально подходят строительные выставки. Так, с 8 по 11 августа в Тольятти прошла первая специализированная выставка «Девелопмент. Строительство. Ресурсосбережение - 2012», приуроченная к празднованию Дня Строителя. Отслеживайте и участвуйте в таких мероприятиях, если вам есть что предложить их участникам.
- Размещайте в магазинах. Если вы представляете магазин стройматериалов, то будет неплохо разместить печатную продукцию в самом магазине. Потенциальный покупатель может чем-то заинтересоваться и прихватить с собой буклет о том или ином товаре. Буклеты размещаются около товаров, которые они рекламируют. В этом случае больше шансов на то, что завтра покупатель к вам вернется.
- Не ограничивайтесь. Магазинам стройматериалов также рекомендуется не ограничиваться своей территориальной принадлежностью и выбирать несколько районов рассылки печатной продукции. Массовая реклама может частично компенсировать неудобное месторасположение магазина стройматериалов и привлечь покупателей из других районов.
- Рекламируйте весной. Пики розничных продаж стройматериалов приходятся на весну и осень. Массовые ДМ-акции лучше проводить по весне – это наиболее активное время, когда народ возвращается к своим недостроям (дачам, коттеджам).
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает со строительной фирмой «СизановСтрой», ООО «СантехЕвроМонтаж», строительной компанией «БАрС», некоммерческим партнерством «ВолгаСтройПартнер», строительной компанией HouseMakers, сетью магазинов отделочных материалов «Стройформат».
Подробно о наших услугах – по телефону 78-45-99 и на сайте http://www.dostavkatlt.ru/