Директ мейл — прямая почтовая рассылка. Это главный инструмент директ-маркетинга (прямого маркетинга), целью которого является установление непосредственного контакта с потенциальным клиентом, налаживание партнерских отношений и, естественно, поддерживание дальнейшего сотрудничества. Наиболее популярные методы, которые применяются в прямом маркетинге — это поиск клиента через рассылку в его адрес рекламных писем, листовок, брошюр, образцов товаров, каталогов.
Прямая почтовая рассылка — уникальное соединение рекламы и продажи. И хотя хорошая реклама должна обязательно привести к продаже, прямая почтовая рассылка позволяет вам в один присест представить товар или услугу, сделать предложение и завершить сделку!
Директ мейл — это грамотная, четкая и надежная поддержка любого вида рекламы, способная ненавязчиво создать положительный имидж фирмы.