Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для парикмахерских и салонов красоты

Пока инструмент ОЖС (одна-женщина-сказала) не заработал, привлекать новых клиентов в парикмахерскую можно с помощью почтовой рассылки.
Вот несколько рекомендаций для раскрутки парикмахерской или салона красоты от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:

  1. Поставьте цель. Что вам нужно? Например, для открывающегося в спальном районе салона эконом-класса цель такая: проинформировать жителей близлежащих домов/сотрудников близлежащих офисов о существовании вашего салона. К организации почтовой рассылки по офисам следует отнестись особенно внимательно. Ведь женщины любят бегать в солярий и делать маникюр как раз в обеденный перерыв.
  2. Просчитайте бюджет. Затраты на рекламу зависят от размеров, специализации салона и ценового сегмента. По ценовому параметру различают салоны эконом-класса, салоны среднего уровня, имиджевые салоны класса «люкс» и салоны VIP-класса. Рекламный бюджет можно подсчитать по фиксированному проценту от выручки, а также исходя из требуемого количества новых клиентов и стоимости их привлечения. Если вы знаете свой «средний чек», то легко рассчитать сумму, которую можно потратить на поиск нового клиента.
  3. Не переборщите. Если у вас небольшая парикмахерская с тремя креслами, то тратиться на большой тираж листовок или буклетов пока не стоит. Если вы не сможете справиться с наплывом клиентов, повторно к вам уже не придут. Закажите пробную почтовую рассылку и предложитепотенциальным клиентам низкую цену. Тогда нужное количество откликов вам обеспечено.
  4. Подружитесь со всеми. Скооперируйтесь с агентством по организации праздников, дистрибьютором профессиональной косметики, фитнес-клубом для проведения совместных ДМ-акций и прочих прелестей взаимовыгодного сотрудничества.
  5. Присмотритесь к возможностям. Если вы представляете салон среднего класса, то не стоит списывать почтовую рассылку со счетов ввиду её невысокой стоимости. Для элитных салонов директ-маркетинг тоже полезен, если подойти к делу со здоровым креативом. Если уж авиакомпания рассылает со своими коммерческими предложениями по розе каждой девушке-секретарю, то к вашим клиенткам ароматы цветов имеют самое прямое отношение.

   Напоследок мы пожелаем, чтобы каждый квадратный метр вашего салона приносил максимум прибыли и красоты.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с имидж-лабораторией «Персона LAB».
Более подробно о наших услугах – на сайте  http://www.dostavkatlt.ru/