В парке развлечений всё работает на впечатление, даже флаеры.
Несколько рекомендаций для парков развлечений от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Ищите места. У вас неограниченное множество мест для размещения своей полиграфической продукции. Вы не забыли про детские магазины? Также можно привлечь рекламные площади кинотеатров: разместить печатку на кассовом блоке в фойе кинотеатра, распространять через кассиров вместе с продажей билетов.
Размещайте у себя. В рамках перекрестного маркетинга организуйте раздачу на территории парка листовок (буклетов, флаеров) ваших партнеров.
Производите события. При желании на территории парка развлечений можно раскрыть весь потенциал событийного маркетинга. Заключите договоры с агентствами по организации праздников, рекламными и BTL-агентствами, и готовьтесь принимать гостей по рекомендациям партнеров. Рассылку своей полиграфической продукции по офисам агентств можно переложить на службу доставки.
Ищите спонсоров. Спонсорство – отдельное направление работы по расширению партнерской сети. Рассылайте предложения крупным коммерческим компаниям с целью привлечь их к организации мероприятий общегородского значения. Поиском спонсора может заниматься как агентство-партнер, так и вы при должном уровне энтузиазма и организационных ресурсов.
Периодически напоминайте. Что же касается традиционной почтовой рассылки, то вам она отлично подойдет для проведения локальных рекламных акций. Время от времени напоминайте о себе жителям домов и сотрудникам офисов в ближней торговой зоне (как правило, она составляет от 1 до 5 км). Что вам мешает, к примеру, пригласить местных клерков на пейнтбол после работы? Понятно, что под крупные общегородские мероприятия, такие как семейный фестиваль, также можно запланировать почтовую рассылку. Буклет можно дополнить картой парка с обозначением тематики мероприятия.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с парком аттракционов и отдыха «ФАННИ-ПАРК».
Более подробно о наших услугах – на сайте http://www.dostavkatlt.ru/