Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для служб доставки готовых блюд

   Доставка готовых блюд может быть как основным профилем компании (независимая служба доставки), так и дополнительным сервисом для клиентов (служба доставки ресторана). Зачастую независимые курьерские службы заключают партнерские соглашения с ресторанами и проводят совместные рекламные акции.
   Набор рекламных носителей зависит от охвата курьерской службой территории города. Если доставка осуществляется во всех районах, то использование дорогостоящих каналов (TV, радио, СМИ, наружная реклама) вполне приемлемо. Однако в большинстве случаев доставка готовых блюд является зональным бизнесом, и масштабный подход к проведению рекламной кампании не оправдывается. Высокие затраты на рекламу чаще не окупаются, даже за счет привлечения новых клиентов.
   Таким образом, мы имеем дело с локальным сервисом, и директ-маркетинг ему идеально подходит.
   Основными источниками информации о доставке еды на дом или в офис остаются рекламные буклеты и листовки. Как правило, более половины новых клиентов узнают о службе доставки через печатные носители. Поэтому бумага должна быть полезной и выглядеть вкусно. Пусть красочный буклет с фотографиями блюд напоминает меню.
   Вторая половина новых клиентов узнает о службе доставки через «сарафанное радио» (друзья и знакомые) и по объявлениям в сети Интернет (например, на развлекательных порталах).
Несколько рекомендаций для служб доставки готовых блюд:
   Сочетайте инструменты.В районах распространения рекламных буклетов можно использовать «наружку». Например, разместив её за неделю до проведения ДМ-акции. В таком случае буклеты и наружная реклама должны быть выдержаны в одном стиле, чтобы усилить запоминаемость.      Также буклеты и листовки можно сочетать с размещением рекламы на стендах коммунальной информации и в лифтах.
   Экспериментируйте с форматами. Классические буклеты и листовки отлично дополнят хэнгеры (doorhanger, реклама на дверных ручках) и селф-мэйлеры (гибрид листовки и письма в конверте).
   Идите дальше. При установлении договоренности рекламное сообщение можно «присоединить» даже к телефонным счетам или квитанциям за жилищно-коммунальные услуги.
  Будьте везде. Рекламные буклеты и листовки можно распространять по нескольким каналам сразу. Например, через развлекательные и торговые центры. Буклеты можно вкладывать в бесплатные журналы о досуге по договоренности с редакциями.
  Четко информируйте. Помимо цены и телефона, в рекламном буклете нужно обязательно указывать сайт компании и точное время работы (либо это 24 часа, либо с 11.00 до 2.00 и т.д.).
   Соблюдайте периодичность. ДМ-акции рекомендуется проводить не реже 1 раза в месяц.
Раздавайте на память. Если вы представляете службу доставки ресторана, то не грех будет вручить буклет о доставке еды на дом вашему гостю. На будущее.
Последняя рекомендация. Еда должна быть просто вкусной, и этим всё сказано.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает со службой доставки китайских блюд «Панда», службами доставки ресторанов японской кухни «Якитория» и «Шири», а также с пиццерией BuonGiorno и пивным рестораном «Хмелёвъ».