Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для Интернет-провайдеров

От клиентского оборудования до узла доступа провайдера остается последняя миля. Ей предшествуют «холодные звонки», поквартирные обходы и много-много рекламы.
Рекламные листовки остаются самым популярным инструментом продвижения.
Далее в порядке убывания популярности: расклейка плакатов, Интернет-реклама, SEO-оптимизация сайта провайдера, реклама на радио, лифтборды, реклама в торговых центрах, наружная реклама и реклама в СМИ.
Вот несколько рекомендаций по распространению рекламных листовок для Интернет-провайдеров.

  • Выделяйте узкие сегменты. Например, гораздо удобнее работать с базой сдаваемых в аренду квартир, чем бомбить листовками оседлых жителей (собственников), для которых провайдер уже стал «членом семьи». Интерес представляют также новостройки и элитные дома, жители которых более охотно перейдут к другому провайдеру, если качество технической поддержки хромает. Самый дешевый Интернет можно предложить студентам или жителям домов эконом-класса.
  • Расскажите о трех-четырех популярных тарифах. Среднестатистическому абоненту сложно разобраться в большом объеме информации.
  • Сделайте специальное предложение. Например, предложите потенциальному абоненту тест-драйв – бесплатный месяц подключения.
  • Ограничьте предложение во времени. Отдача от рекламы будет больше, если получить тест-драйв абонент сможет только до первого числа следующего месяца.
  • Сформулируйте призыв к действию. В помощь копирайтера – всевозможные вариации от глаголов «звоните», «обращайтесь», «подключайтесь».
  • Придумайте новые прилагательные. Слова «безлимитный», «высокоскоростной», «домашний», «качественный» и т.д. и т.п. уже мало кого впечатляют.
  • Найдите новые образы для листовок. Счастливую семью за домашним компьютером ваши абоненты уже где-то видели.
  • Используйте элементы MLM во благо. Акции типа «Подключи друга – получи месяц бесплатного Интернета» по-прежнему дают выхлоп.

Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с Интернет-провайдерами «АИСТ», «Ростелеком»,  «Инфо-Лада»,«Летком» и «Комстар».