От клиентского оборудования до узла доступа провайдера остается последняя миля. Ей предшествуют «холодные звонки», поквартирные обходы и много-много рекламы.
Рекламные листовки остаются самым популярным инструментом продвижения.
Далее в порядке убывания популярности: расклейка плакатов, Интернет-реклама, SEO-оптимизация сайта провайдера, реклама на радио, лифтборды, реклама в торговых центрах, наружная реклама и реклама в СМИ.
Вот несколько рекомендаций по распространению рекламных листовок для Интернет-провайдеров.
- Выделяйте узкие сегменты. Например, гораздо удобнее работать с базой сдаваемых в аренду квартир, чем бомбить листовками оседлых жителей (собственников), для которых провайдер уже стал «членом семьи». Интерес представляют также новостройки и элитные дома, жители которых более охотно перейдут к другому провайдеру, если качество технической поддержки хромает. Самый дешевый Интернет можно предложить студентам или жителям домов эконом-класса.
- Расскажите о трех-четырех популярных тарифах. Среднестатистическому абоненту сложно разобраться в большом объеме информации.
- Сделайте специальное предложение. Например, предложите потенциальному абоненту тест-драйв – бесплатный месяц подключения.
- Ограничьте предложение во времени. Отдача от рекламы будет больше, если получить тест-драйв абонент сможет только до первого числа следующего месяца.
- Сформулируйте призыв к действию. В помощь копирайтера – всевозможные вариации от глаголов «звоните», «обращайтесь», «подключайтесь».
- Придумайте новые прилагательные. Слова «безлимитный», «высокоскоростной», «домашний», «качественный» и т.д. и т.п. уже мало кого впечатляют.
- Найдите новые образы для листовок. Счастливую семью за домашним компьютером ваши абоненты уже где-то видели.
- Используйте элементы MLM во благо. Акции типа «Подключи друга – получи месяц бесплатного Интернета» по-прежнему дают выхлоп.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с Интернет-провайдерами «АИСТ», «Ростелеком», «Инфо-Лада»,«Летком» и «Комстар».