Интересы ДМ-щиков на рынке сотовой связи смещаются в сторону онлайн-маркетинга. Однако кругооборот бумаги в природе идет своим чередом. В среднем, отдача от прямой почтовой рассылки для сотовых операторов составляет 2-5%. При низких затратах ДМ-продвижение вполне себя оправдывает.
В распоряжении ДМ-щика на рынке сотовой связи 4 инструмента:
1. Почтовая рассылка для частных лиц
2. Почтовая рассылка для корпоративных клиентов
3. E-mail-рассылка
4. SMS-рассылка
Почтовая рассылка для частных лиц может ограничиться на предложении пакетаhome-услуг (домашний Интернет, цифровое телевидение, телефон) и «семейных» тарифов сотовой связи.
Почтовая рассылка для корпоративных клиентов требует больших усилий и затрат. Чтобы почтовый голубь долетел до стола руководителя, ваше предложение должно быть исполнено в достойном качестве и дизайне, с приложением именного сопроводительного письма.
Постоянному корпоративному клиенту вместе со счетами не мешает прислать материалы о новых услугах. Часть ДМ-материалов рекомендуется печатать на английском языке. Может, и на французском понадобится, чтобы однажды удивить топ-менеджера Renault Nissan.
Основное требование к e-mail и sms-рассылке – ненавязчивость. Если абонент получает e-mail, то у него должна быть возможность отписаться от рассылки по одному клику.
Ещё несколько рекомендаций для менеджеров по маркетингу:
1. Держите перед глазами портрет потенциального абонента и следите за тем, как он меняется в зависимости от стадии внедрения новых услуг.
2. Регулярно пересматривайте результаты сегментации корпоративных клиентов и актуализируйте базы данных.
3. Применяйте только индивидуальный подход к составлению информационных писем и метод курьерской доставки «лично в руки».
4. Примерно за 1 неделю до проведения ДМ-акции в районах рассылки «повесьте» наружную рекламу в той же стилистике.
5. Примерно через 2 недели после проведения ДМ-акции позвоните получателям писем.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с оператором сотовой связи «Мегафон».