В почтовых ящиках так много предложений типа «закажите пластиковые окна только у нас», что пора задуматься о том, как же выделиться из макулатуры конкурентов.
Несколько рекомендаций для оконных компаний от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Проведите исследование. Чтобы не разбрасывать листовки вхолостую, проведите маркетинговое исследование своими силами или силами стороннего агентства. По результатам проведенного исследования вы сможете ответить на два простых вопроса: у кого пластиковые окна ещё не установлены, у кого хватит денег на установку новых окон.
Проводите локально. Для первого раза достаточно провести локальную директ-маркетинговую акцию. Распространите свою печатную продукцию по близлежащим домам и офисам. Шаговая доступность от клиента до установщика является одним из очевидных преимуществ.
Посмотрите на конкурентов. Рынок перенасыщен предложениями по установке пластиковых окон, поэтому будет полезен конкурентный анализ. Самый простой способ: собрать различными путями образцы печатной продукции конкурентов, сесть и всё хорошенько просмотреть. Возможно, какие-то образцы вам понравятся, и вы захотите что-то заимствовать или сделать ещё лучше.
Практикуйте креатив. Используйте нестандартный подход к проведению ДМ-акций к месту и ко времени. Например, разошлите «письма счастья» от Деда Мороза с новогодними скидками на установку пластиковых окон.
Сделайте полезное. Вместо серой и неприметной листовки можно распространить календарики с рекламой вашей фирмы, к примеру, в преддверии Нового года.
Больше конкретики. Будет очень хорошо, если ваша листовка/буклет будет содержать конкретные цифры по стоимости услуг. Зачастую бывает так, что в рекламке указана одна цена, а потом приезжает установщик и обсчитывает стоимость работ куда на большую сумму. Такая ситуация, как правило, вызывает у клиента негативные эмоции, и своим соседям он вас уж точно не отрекомендует.
Направьте куда надо. В листовке/буклете помимо основного телефонного номера компании можно указать номер отдела контроля качества, если таковой у вас есть. Специалисты ОТК куда быстрее ответят на любые вопросы клиентов.
Распишите преимущества. В листовке/буклете следует четко прописать ваши основные преимущества и УСП (уникальное сервисное предложение). Например, второе окно в подарок, гарантия на 10 лет, бесплатная установка, сервисное обслуживание на 5 лет и т.д. Суть вашего УСП должна быть выражена одним предложением, написанным крупным шрифтом, объемом не более шести слов. Также ваши конкурентные преимущества можно изложить в удобной форме вопросов-ответов.
Привлекайте ниши. Если ваша компания работает в нишевых сегментах рынка и оказывает дополнительные услуги (например, УФ-печать на стекле), это требует проведения отдельной ДМ-акции и работы с премиум-сегментами (рассылка по элитным домам и коттеджным поселкам).
Сотрудничайте с офисами. Юридическим лицам тоже следует предложить взаимовыгодные условия сотрудничества. Например, списать небольшую часть стоимости услуг взамен на список адресов организаций, где требуется установка пластиковых окон. Также следует подружиться со строительными компаниями и архитектурными студиями, которые зачастую самостоятельно выбирают оконные конструкции для своих заказчиков.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с оконной компанией «Тольятти-Сервис».
Более подробно о наших услугах – на сайте www.dostavkatlt.ru