В платной медицине основными критериями выбора являются репутация клиники и доверие к врачу. Директ-маркетинг поможет привлечь внимание тех, кто ещё не определился со статусом «семейного доктора», а также поддержать уже сложившиеся отношения.
ДМ-акция может увеличить количество первичных консультаций на 25-30%. Получить больше можно при сочетании почтовой рассылки с Интернет-рекламой, наружной рекламой и другими элементами микса. Адресуйтесь к постоянным клиентам, и вы получите ещё больше, потому что вас порекомендуют коллегам, друзьям и знакомым.
Вот несколько рекомендаций для медицинских центров от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
- Сотрудничайте с другими. Для проведения совместных ДМ-акций установите партнерские отношения с другими медицинскими центрами, непрямыми конкурентами. Например, косметологическая клиника может подружиться со стоматологией.
- Будьте на уровне. Клинику эконом-класса выбирают по территориальному признаку. Клинику бизнес-класса или класса «люкс» выбирают по личной рекомендации и реже руководствуются рекламой. Для клиник эконом-класса полезно сделать почтовую рассылку по ящикам близлежащих домов. Новые клиники бизнес-класса и класса «люкс» могут адресоваться к жителям новостроек, элитных домов и коттеджей. По крайней мере, так они узнают о вашем существовании.
- Акцентируйте внимание. В массовом сегменте акцентируйте внимание аудитории на скидке или выгодной цене. В работе с премиум-сегментами можно подчеркнуть дополнительные услуги (солярий, детская комната, зал для индивидуального отдыха и др.).
- Делайте вложения. Лишь немногие крупные клиники могут себе позволить издавать свой журнал. Гораздо проще договориться с редакциями и вкладывать свои буклеты в журналы о развлечениях и отдыхе в городе.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с медицинским центром «Виталонг-Клиника Холода», стоматологическим центром «Жемчужинка», клиникой лазерной косметологии «Линлайн».
Более подробно о наших услугах – на сайте http://www.dostavkatlt.ru/