КаБаРе (кафе, бары, рестораны) – рынок уникальный. Уникальный своими традициями, стилистикой ведения бизнеса и фишками в рекламе.
Несколько рекомендаций для кафе, баров и ресторанов от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Соблюдайте концепцию. Любой печатный носитель должен передавать концепцию вашего заведения, уникальную идею и образ.
Сформируйте выборку. Почтовая рассылка целесообразна, когда вы знаете свою целевую аудиторию «в лицо». Если вы представляете крупную сеть общественного питания, то перед проведением ДМ-акциисформируйте выборку. На этом этапе вы поймете, кому нужно рекламное послание, а кому - нет. Выборка формируется по результатам анализа клиентской базы вашей сети. В расчет берутся такие параметры как давность последнего посещения, частота посещений, сумма чеков. Такой анализ проводится раз в год, и этого вполне достаточно для оптимизации затрат на печатные носители. К тому же, это помогает в разработке программ лояльности.
Положите внутри. Размещение буклетов и листовок в самом заведении – плюс к тому, что вы их распространяете через торговые центры, почтовые ящики, близлежащие офисы, вложения в бесплатные газеты и журналы.
Продвигайте всё. Через почтовую рассылку можно продвигать и дополнительные услуги: проведение банкетов, вечеринок, корпоративов, детских праздников; доставка обедов в офис и на дом; предварительный заказ блюд на вынос по телефону; услуга «Трезвый водитель» и т.д.
Директ-маркетинг подходит для продвижения заведений в сегментах фаст-фуд и мидл-прайс (средний чек = 1 тыс. руб.). В сегменте хай-прайс (средний чек = 3 тыс. руб.) клиенты другие, и реклама другая.
Партнеры Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти: ресторан японской кухни «Якитория», ресторан восточной кухни «Шири», сoncept-cafe «Пятница», хоккей-бар «Торпедо», сеть пивных ресторанов BookHouse, пивной ресторан «Хмелёвъ», клуб-ресторан «Одеон», пивной бар-ресторан «Гараж».
Узнайте о наших услугах по телефону 78-45-99 или на сайте http://www.dostavkatlt.ru/