Та листовка хороша, которую не выбросят сразу. Вместо бытового раздражения, эффективная листовка должна вызывать радость от получения необходимой информации.
Рекламная листовка должна быть источником полезной и нужной информации, иначе получатель даже не ознакомится с ней.
Перед тем, как тиражировать листовки, не лишним будет прочесть наши рекомендации:
1. Определите качество бумаги и печати по отношению к оптимальной для вас стоимости тиражирования и распространения листовок;
2. Уровень информативности должен быть сообразен печатному формату (если это – формат А5, не стоит пытаться разместить на нем всю информацию о компании);
3. Заранее определитесь с предназначением листовок (доведение контактной информации, предоставление скидки на определенную сумму, оповещение об открытии новой торговой точки);
4. Соблюдайте гармонию в цветовой гамме и дизайне листовки;
5. Помещая информационный блок и фотоматериалы, исходите из позиции удобства для восприятия потенциальным клиентом;
6. Четко выделите районы и сроки распространения листовок;
7. Планируя рекламную акцию, учитывайте сезонность потребления товаров и услуг, дни недели и даже погодные условия;
8. Реально оцените потребность населения данного района в товарах и услугах и его покупательский спрос;
9. Оцените листовки компаний-конкурентов;
10. Используйте креативный подход, не отходя от фирменного стиля компании.
Главная рекомендация – оценить листовку как рекламоноситель со стороны, глазами потенциального клиента. Изложена ли суть рекламного сообщения простым языком? Привлекательно ли выглядит листовка? Перед тиражированием и распространением листовок целесообразно протестировать образцы на фокус-группе, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.