Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Эффективные рекламные листовки

list1Та листовка хороша, которую не выбросят сразу. Вместо бытового раздражения, эффективная листовка должна вызывать радость от получения необходимой информации.


Рекламная листовка должна быть источником полезной и нужной информации, иначе получатель даже не ознакомится с ней.
Перед тем, как тиражировать листовки, не лишним будет прочесть наши рекомендации:
1. Определите качество бумаги и печати по отношению к оптимальной для вас стоимости тиражирования и распространения листовок;
2. Уровень информативности должен быть сообразен печатному формату (если это – формат А5, не стоит пытаться разместить на нем всю информацию о компании);
3. Заранее определитесь с предназначением листовок (доведение контактной информации, предоставление скидки на определенную сумму, оповещение об открытии новой торговой точки);
4. Соблюдайте гармонию в цветовой гамме и дизайне листовки;
5. Помещая информационный блок и фотоматериалы, исходите из позиции удобства для восприятия потенциальным клиентом;
6. Четко выделите районы и сроки распространения листовок;
7. Планируя рекламную акцию, учитывайте сезонность потребления товаров и услуг, дни недели и даже погодные условия;
8. Реально оцените потребность населения данного района в товарах и услугах и его покупательский спрос;
9. Оцените листовки компаний-конкурентов;
10. Используйте креативный подход, не отходя от фирменного стиля компании.
list2

Главная рекомендация – оценить листовку как рекламоноситель со стороны, глазами потенциального клиента. Изложена ли суть рекламного сообщения простым языком? Привлекательно ли выглядит листовка? Перед тиражированием и распространением листовок целесообразно протестировать образцы на фокус-группе, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.