ДМ-деятельность агентств недвижимости в основном связана с базами данных и CRM-системами. Если у риэлтора есть база лояльных клиентов и четкое понятие о системе управления взаимоотношениями, то отклик от ДМ-кампании может доходить до 200% благодаря «сарафанному радио». Сила личной рекомендации удачно выражена в слогане московской компании «МИЭЛЬ»: «Нас рекомендуют друзьям».
Прямая почтовая рассылка (директ-мэйл) – проверенный способ пополнить свою базу клиентов. Вот несколько рекомендаций для агентств недвижимости от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
- Начните с малого. Начинающие агентства и агенты пользуются этими «дедовскими методами». Раскладывают листовки по ящикам близлежащих домов и расклеивают объявления типа «куплю/продам квартиру в вашем доме». Охватить несколько микрорайонов в сжатые сроки вам поможет служба доставки.
- Предоставляйте отчет. Клиент должен получать еженедельный отчет о выполнении вами обязательств по договору. Для крупных агентств – это норма. Начинающим агентствам это поможет оптимизировать работу со своей клиентской базой.
- Сделайте с пользой. Если у вас нет денег на 100-тысячный тираж качественных листовок или буклетов, можно сделать небольшой тираж (к примеру, 1 тыс.) полезной печатки для распространения по почтовым ящикам близлежащих домов. Например, календариков с логотипом, кратким описанием и номером телефона вашего агентства. Такое добро выбрасывать жалко.
- Договоритесь с редакциями. Ваши рекламки можно вкладывать в бесплатные газеты о недвижимости. Некоторые агентства идут дальше и начинают выпускать свои газетки. Себестоимость невысокая, а продажи потихоньку пойдут.
- Продвигайте элитку. Персонифицированные рассылки используются и в рекламе элитной недвижимости. Здесь мы имеем дело с точечным распространением дорогой, качественной, художественной печатки.
- Рекламируйте программы. Если ваше агентство работает с ипотечными программами или сертификатами типа «Молодая семья», сообщите об этом своим потенциальным клиентам.
- Учитывайте сезонность. Понятно, что в сезон, когда «продажи не идут», применять прямую массовую рассылку нецелесообразно. В это время можно заказать небольшой тираж или потратиться на имиджевые мероприятия.
- Выберите одно из двух. Можно провести предварительное планирование, сделать ставку на целевую аудиторию и заказать качественные материалы. Можно планирование не проводить, сэкономить на материалах и сделать акцент на объеме тиража/площади покрытия. Оба подхода для агентств недвижимости оправданы, учитывая возможность получить хорошие комиссионные с одной сделки.
Подробнее об услугах Службы доставкипечатной продукции и рекламы Тольятти – по телефону 78-45-99 и на сайте http://www.dostavkatlt.ru/
Комментарий
Светлана Ахтямова, директор АН «Квартирный вопрос+», г.о. Тольятти:
Чтобы двигать недвижимость, нужно уметь говорить с людьми. Чтобы найти людей, не обязательно тратить на рекламу большие деньги. Объявлений в газетах, почтовой рассылки и своего сайта нам вполне хватит.