Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти
Телефон
службы доставки:
+7 (8482)
78-45-99

 

 

dostavkatlt@mail.ru

 

 

Оформить подписку
на новости и рассылку
от Dostavkatlt.ru

Директ-маркетинг для компьютерных магазинов

Директ-маркетинг подойдет как для продвижения недорогих и популярных моделей компьютеров, так и для эксклюзивной высокопроизводительной техники. Отлично вписывается почтовая рассылка и в формат «цифрового супермаркета».
Несколько рекомендаций для компьютерных магазинов от Службы доставки печатной продукции и рекламы Тольятти:
Наймите менеджера. Если масштаб вашего бизнеса не позволяет нанять менеджера по рекламе и BTL-мероприятиям, то назначьте специалиста, ответственного за организацию производства полиграфии, распространение каталогов и листовок, запуск и контроль специальных предложений (промо-мероприятий, акций), организацию адресных и безадресных почтовых рассылок.
Предложите рассрочку. Для продвижения недорогих компьютеров и гаджетов «для простых смертных», можно сделать акцент на условия рассрочки и кредитования. Особенно это актуально в конце летнего сезона (перед новым учебным годом), перед новым годом (когда хочется начать жизнь с чистого ноутбука).
Цена – не главное. Для разных целевых групп покупателей (профессионалы, любители, новички, корпоративные клиенты) цена воспринимается по-разному. Покупатели-профессионалы не купят компьютер за подозрительно низкую цену.
Запустите вирус. Почтовую рассылку можно использовать для проведения вирусных акций. Например, скидки покупателям в дождливую погоду (пример магазина RuComp.ru).
Экспериментируйте с форматами. Для пробной почтовой рассылки может подойти и формат А6. Изучите примеры использования форматов А4, А5 и других в рекламе компьютерных магазинов. Возможно, вас привлекут новые форматы печатной продукции, например, селф-мейлеры.
Пропишите дополнительные услуги. Если у вас предусмотрен дополнительный сервис (услуги по ремонту, аэрография на ноутбуки, комплектующие под заказ, скупка компьютеров б/у, виртуальная сборка компьютера и т.п.), пропишите основные в своем спецпредложении.
Прокачивайте директ-мейл. E-mail или sms-рассылка может применяться для оповещения клиентов о новинках, о доставке комплектующих под заказ, об изменении цен на популярные товары.
Размещайте в магазине. В демонстрационном зале можно разместить наиболее информативные печатные материалы.
Учитывайте район. Если вы делаете почтовую рассылку в офисном районе, то в своем рекламном послании лучше сделать акцент на технику и расходные материалы. Если почтовая рассылка осуществляется курьерами в спальном районе, конечно, следует предлагать удобные домашние модели компьютеров. Соответственно, в районах элитной застройки следует акцентировать внимание получателей корреспонденции на эксклюзивных моделях.
Служба доставки печатной продукции и рекламы Тольятти сотрудничает с компанией «Прайд» и компьютерной фирмой «Фараон».
Более подробно о наших услугах – на сайте http://www.dostavkatlt.ru/